Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2019, 16:12

Сайт

учителя начальных классов
МБОУ Гимназия № 4
города Новосибирска
Аникиной
 Надежды Анатольевны

Без терпенья нет ученья.           Перо пишет, а ум водит.             Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.                Без муки нет и науки.                               Золото добывают из земли, а знания – из книги.                               Мир освещается солнцем, а человек — знанием.                                                        Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Меню сайта
Печенье-пожеланье
Печенька с предсказанием
Мини-чат
Электронная почта
anikinadya@mail.ru
Наш опрос
Лучшая мотивация для ребёнка - это...
Всего ответов: 344
Друзья сайта
позитивные картинки позитивные картинки  Персональный сайт учителя начальных классов Величенко Натальи Эбертовны BannerFans.com «Пёстрый Портфель»Анна Божко
Новости
Прогноз погоды
Гидрометцентр России
Наш аквариум
Музыка ветра

Для уроков подспорье


М.М. Поташник 

Примерная схема общедидактического анализа современного урока
Любая структура анализа урока готовится под конкретные задачи.
1. Оценка реализации основных принципов обучения. (С точки зрения соблюдения оптимальной меры в их сочетании: научности с доступностью, наглядности с абстрактностью и т.д.).
2. Оценка проектирования задач урока. (Педагогических, развития образовательного процесса, саморазвития учителя).
3. Оценка конкретизации задач на основе выводов педагогического или психолого-педагогического или медико-психолого-педагогического или педологического консилиума. 
4. Умение поставить задачи урока перед учащимися.
5. Оценка оптимальности выбора содержания учебного материала: выделен ли объект прочного усвоения (главное и существенное).
6. Выбор и применение учителем разных источников сообщения ученикам новых знаний. Оценивается не то, что выбрано, а обоснованность этого выбора!
7. Оценка оптимальности сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока. 
Оцениваются не сами методы, а обоснованность выбора методов!
8. Использование различных приемов учебной работы.
Оценивается их целесообразность!
9.!!! Воспитание интереса к предмету и в целом к процессу обучения.
10. Оценка культуры труда учителя и учеников.
11. Контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащихся
Формы контроля:
а) оценка содержания вопросов и заданий;
б) соответствие оценок уровню знаний учащихся.
Обоснование оценок, выставленных за урок!
12. Оценка применения дифференцированного подхода к учащимся. Дифференциация объема и степени
сложности (только в пределах программы), но, прежде всего, степени помощи, оказываемой учащимся.
13. Владение учащимися навыками рациональной организации учебного труда, т.е. надпредметными способами деятельности.
14. Характер, объем и дифференцированность домашнего задания. Обязательный учет в расписании дня других предметов.
15. Оценка оптимальности структуры урока и рациональности расхода времени на различных его этапах.
16. Оценка взаимоотношения учителя и учащихся.
17. Оценка личностного отношения учителя к труду, к детям; оценка личностного воспитательного влияния учителя на детей. (От внешенго вида до отношения к труду.)
18. Использование возможностей учебного кабинета (высоко оценивать любое применение НИТ).
19. Оценка гигиенических требований на уроке (освещенность,
температурный режим, воздушный режим, посадка учащихся).
20. Учет ранее высказанных замечаний и рекомендаций.
21. Выводы, рекомендации и предложения.

Форма входа
Переводчик

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Делу - время
Календарь
    
Поиск
Наша кнопочка
Детям и родителям
Сайт для детей и родителей Klepa.ru Портал для детей и их родителей Журнал Костер Детская газета Для детей и их родителей Детский журнал Солнышко
Учителям

Все для учителя начальных классов.
Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Мишки tatty teddy. Me to you :)
Самая большая коллекция Рунета! Страна МастеровШкольно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей

Общественно-государственная экспертиза учебников
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНИКОВ

Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Методсовет Учительский портал СайтВсе для оформления школы Сообщество учителей Горкуновой Ольги
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Детские электронные презентации. SafeWeber.ru GlavBoard.ru Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Наши гости
    Locations of visitors to this page
     Russian Federation (RU)15,804
     Belarus (BY)518
     Ukraine (UA)448
     Kazakstan (KZ)170
     Moldova, Republic of (MD)44
     United States (US)38
     Netherlands (NL)38
     Latvia (LV)23
     Uzbekistan (UZ)18
     Belgium (BE)14
     Estonia (EE)14
     Germany (DE)14
     Azerbaijan (AZ)10
     Thailand (TH)9
     Armenia (AM)7
     Israel (IL)7
     Georgia (GE)5
     France (FR)5
     Lithuania (LT)4
     United Kingdom (GB)4
     Kyrgyzstan (KG)4
     Australia (AU)4
     Bulgaria (BG)4
     Spain (ES)3
     United Arab Emirates (AE)3
     Italy (IT)2
     Norway (NO)2
     Mongolia (MN)2
     Tajikistan (TJ)1
     Portugal (PT)1
     Dominican Republic (DO)1
     Lebanon (LB)1
     Romania (RO)1
     Turkmenistan (TM)1
     Serbia (RS)1
     Europe (EU)1
     Switzerland (CH)1
     Taiwan (TW)1
     Turkey (TR)1
     Slovenia (SI)
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz