Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.07.2019, 12:50

Сайт

учителя начальных классов
МБОУ Гимназия № 4
города Новосибирска
Аникиной
 Надежды Анатольевны

Без терпенья нет ученья.           Перо пишет, а ум водит.             Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.                Без муки нет и науки.                               Золото добывают из земли, а знания – из книги.                               Мир освещается солнцем, а человек — знанием.                                                        Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Меню сайта
Печенье-пожеланье
Печенька с предсказанием
Мини-чат
Электронная почта
anikinadya@mail.ru
Наш опрос
Лучшая мотивация для ребёнка - это...
Всего ответов: 344
Друзья сайта
позитивные картинки позитивные картинки  Персональный сайт учителя начальных классов Величенко Натальи Эбертовны BannerFans.com «Пёстрый Портфель»Анна Божко
Новости
Прогноз погоды
Гидрометцентр России
Наш аквариум
Музыка ветра

Юный исследователь

  Общие требования 

к отчету о научно-исследовательской работе

Отчет должен содержать подробное и последовательное описание выполненной НИР,  всех  промежуточных и окончательных результатов работы,

в том числе и отрицательные.

Материал, включаемый в отчет, должен быть систематизирован и обработан.  Не следует без необходимости  включать  в  отчет  сведения, полученные не при выполнении данной НИР, а заимствованные их других источников.

Общими требованиями к отчету о НИР являются:

          - четкая структуризация текста отчета;

          - логическая последовательность построения материала;

          - краткость и четкость формулировок;

          - конкретность изложения результатов работы;

          - доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.

Текст отчета выполняется любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги форматом А4 (210х297мм) через полтора межстрочных  интервала. Шрифт должен быть четким, лента - черного цвета, высота букв и цифр должна быть не менее 1,8 мм (кегль не менее 12).

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

 

При выполнении текста отчета на листах необходимо оставлять поля следующих размеров:

- верхнее     - не менее 20 мм;

- правое поле - не менее 10 мм;

         - левое и нижнее поле  - не менее 20 мм.

         Нумерация  разделов  сквозная   по  всему  отчету  независимо  от части.

         Номер страниц проставляется арабскими цифрами без точки в конце, в центре нижней части каждого листа, кроме первого /титульного/ листа, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета, включая приложения.

           Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в отчете приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык отчета с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

Вне зависимости от способа выполнения отчета качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные  в процессе  выполнения отчета,  допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черной тушью /пастой/ - рукописным способом. Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы неполностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

При необходимости отчет оформляют в виде отдельных частей.  Всем частям необходимо присваивать порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами.  Номер части проставляется на титульном листе под указанием вида  отчета.

Структура отчета о научно-исследовательской работе

1.     Объем отчёта о научно-исследовательской работе определяется количеством 15-30 печатных листов.

2.     Работа должна содержать:

  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Перечень условных обозначений (при необходимости)
  • Введение
  • Основная часть, представленная главами
  • Заключение
  • Список используемых источников
  • Приложение (при необходимости)

Введение

1.     Актуальность выбранной темы, описать проблему которую она решает.

2.     Цель работы.

3.     Содержание поставленных задач.

4.     Формулируется объект и предмет исследования.

5.     Даётся характеристика работы – относится ли она к теоретическим исследованиям или к прикладным, сообщается в чём заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.

6.     Приводится характеристика источников для написания данной темы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы.

Основная часть научной работы

1.     Приводится методика и техника исследования.

2.     Даются сведения об объёме исследования.

3.     Излагаются и обсуждаются полученные результаты.

Содержание основной части должно точно соответствовать теме и полностью её раскрывать.

Заключение

Излагаются основные выводы, к которым автор пришёл в процессе анализа избранного и исследованного материала, при этом должна быть подчёркнута их новизна, самостоятельность, теоретическое и (или) практическое (прикладное) значение полученных результатов.

При оценке экспертами работ учитывается и научная грамотность текста, и наличие ссылок на тот или иной источник.

 

Структура защиты отчёта

(Время защиты 5-7 минут)

1.      Тема исследования (круг исследовательской работы).

2.     Актуальность темы (общественная значимость).

3.     Причина выбора темы (личная значимость).

4.     Объект исследования (часть объективной реальности, т.е. область или пространство, в рамках которого находится то, что будет изучаться).

5.     Предмет исследования (стороны, свойство и отношения объекта, т.е. конкретный предмет поиска).

6.     Гипотеза (допущение, истина которого еще не доказана, но вероятна).

7.     Проблема (обоснование необходимости изучения области исследования, разработка теоретической основы и практических действий, направленных на выявление вызывающих противоречия причин и их устранение).

8.     Цель (создание новой концепции решения той или иной актуальной проблемы, т.е. подтверждение гипотезы).

9.     Задачи и методы исследования (выявление сущности, признаков и критериев изучаемого; обоснование основных путей решения проблемы; формулировка ведущих и корректирующих условий, обеспечивающих эффективность деятельности в исследовании).

10.                       Характеристика глав.

11.                       Историография проблемы.

12.                       Основные выводы.

Примерные   темы работ:

Кто творит радугу?                                          

Истоки арабской нумерации.   

Насколько глуп Иван - дурак?                        

Тайна мыльного пузыря.

Почему журавли летят клином?                      

Куклы, в которые мы играем.

Игра цвета при смешивании цветов.                

Поплывем на облаках?                                      

Обратная сторона рекламы.

Чем вредны фаст-фуды?                                   

Мороженое - польза или вред?

Кто они, русские богатыри?                               

Тайны древнерусских слов.

Неологизмы в нашей речи.  


Форма входа
Переводчик

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Делу - время
Календарь
    
Поиск
Наша кнопочка
Детям и родителям
Сайт для детей и родителей Klepa.ru Портал для детей и их родителей Журнал Костер Детская газета Для детей и их родителей Детский журнал Солнышко
Учителям

Все для учителя начальных классов.
Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Мишки tatty teddy. Me to you :)
Самая большая коллекция Рунета! Страна МастеровШкольно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей

Общественно-государственная экспертиза учебников
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНИКОВ

Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Методсовет Учительский портал СайтВсе для оформления школы Сообщество учителей Горкуновой Ольги
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Детские электронные презентации. SafeWeber.ru GlavBoard.ru Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Наши гости
    Locations of visitors to this page
     Russian Federation (RU)15,804
     Belarus (BY)518
     Ukraine (UA)448
     Kazakstan (KZ)170
     Moldova, Republic of (MD)44
     United States (US)38
     Netherlands (NL)38
     Latvia (LV)23
     Uzbekistan (UZ)18
     Belgium (BE)14
     Estonia (EE)14
     Germany (DE)14
     Azerbaijan (AZ)10
     Thailand (TH)9
     Armenia (AM)7
     Israel (IL)7
     Georgia (GE)5
     France (FR)5
     Lithuania (LT)4
     United Kingdom (GB)4
     Kyrgyzstan (KG)4
     Australia (AU)4
     Bulgaria (BG)4
     Spain (ES)3
     United Arab Emirates (AE)3
     Italy (IT)2
     Norway (NO)2
     Mongolia (MN)2
     Tajikistan (TJ)1
     Portugal (PT)1
     Dominican Republic (DO)1
     Lebanon (LB)1
     Romania (RO)1
     Turkmenistan (TM)1
     Serbia (RS)1
     Europe (EU)1
     Switzerland (CH)1
     Taiwan (TW)1
     Turkey (TR)1
     Slovenia (SI)
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz